GIT
тел. +7 (495) 747-31-25

Каталог продукции

1998-2002

Финансовый кризис 1998 г.

За периодом развития и роста, процветания торговли и предпринимательства пришёл период спада и хаоса, к которому неокрепший российский бизнес был не готов. Большинство руководителей компаний не имели опыта руководства в период кризиса и не смогли правильно отреагировать на меняющуюся ситуацию.

Начался 1998 год – год потрясений и сложностей для российской рыночной системы и экономики в целом. В конце года события на российском рынке развивались столь стремительно, что многие компании надеялись, что это временное ухудшение и не предпринимали кардинальных действий для сохранения финансового состояния компаний. Начало 1999 года было трудным для российской экономики, страна переживала экономический кризис. Уровень инфляции рос каждый день, обесценивание рубля и подорожание валюты сводили на нет валютные сделки с европейскими поставщиками. Платежеспособность российского покупателя падала с невероятной скоростью, и как следствие продажи сокращались в десятки раз. Остатки товара продавались по цене рынка в рублях, а доллар рос каждый день, в результате у многих компаний не было возможности не только закупить новую партию товаров, но и расплатиться с поставщиками за предыдущую. Большинство компаний не смогли пережить данное время, товарные кредиты, выданные оптовыми фирмами по договору реализации маленьким магазинам, не были возвращены, европейские поставщики отказывались кредитовать оптовые российские компании товарами, и фирмы разорялись за пару месяцев. Российская рыночная экономика переживала не только экономический кризис, страдала репутация страны, уровень доверия к российским компаниям был равен нулю.

Для нашей компании 1999 год был одним из самых трудных периодов за всю историю существования. Руководство компании находилось в поисках решения задач выживания. Переход в нишу товаров среднего ценового сегмента был единственным выходом и спасением умирающего бизнеса.

Мы сократили ассортимент элитных хозяйственных товаров для дома под брендом Hailo, и в конце 1999 года совместно с европейскими поставщиками создали бренд Siltex, положив начало нового направления в ассортименте хозяйственных товаров для ванной и кухни. В этот же период руководством компании было принято решение сначала сократить, а в последствии полностью закрыть розничную сеть магазинов. Все силы были сосредоточены на развитии оптового направления.

Это решение и принятые меры позволили пережить пик экономического криза в стране и выжить. Но надо было развиваться дальше, и вскоре, разработав новую стратегию развития компании, мы начали поиск европейских партнеров для создания следующего совместного бренда товаров для дома (аналога Hailo) в среднем ценовом сегменте. В начале 2002 года совместно с европейской компанией, на базе их производства и опыта, мы создали бренд Zalger. Успех данного бренда был предопределен.

Мы взяли все лучшее у товаров под брендом Hailo – качество, дизайн, ассортимент - и дали цену, оптимальную для российского рынка! Мы выбрали следующие наиболее востребованные и оборачиваемые товарные группы: — гладильные доски
— чехлы для гладильных досок
— рукава к гладильным доскам
— сушилки для белья

Сегодня бренд Zalger один из самых успешных и хорошо продаваемых брендов на российском рынке хозяйственных товаров, не уступающий по качеству ведущим мировым брендам типа Hailo.