GIT
тел. +7 (495) 747-31-25

Каталог продукции

2003-2007

Рост компании

Данный период был началом нового стратегического развития и роста компании. Уже через год было понятно, что стратегическое решение о переходе в средний ценовой сегмент было правильным и единственно возможным выходом. На рынке появилась масса товаров из Китая по низкой цене и низкого качества, который был привлекателен по цене, но быстро разочаровывал российского покупателя качеством и недолговечностью. Дорогие товары продавались на рынке, но уровень их оборачиваемости и объём продаж был достаточно низким, что связано с кризисом предыдущих лет.

Мы продолжали возить элитные хозяйственные товары для дома под брендом Hailo, хотя и не в том объеме, который был до кризиса в 1998 году; это позволило нам сохранить эксклюзивные права на представление бренда в России и укрепило нашу репутацию как надежного партнера у европейских поставщиков.

Мы находились в постоянном поиске новых направлений в рамках нашего бизнеса, стремясь расширить ассортимент и занять новые ниши на рынке товаров для дома, укрепить репутацию надежной компании и завести новых партнеров.

INLORAN

Наши усилия привели к тому, что в начале 2005 года мы создали и вывели на российский рынок следующий, созданный совместно с европейскими компаниями бренд INLORAN, положивший начало развитию нового направления товаров для уборки.

Сегодня под брендом INLORAN на российском рынке представлены следующие группы товаров для уборки: * тряпки и салфетки для уборки в элитном ценовом сегменте под серией INLORAN ELEGANCE
* тряпки и салфетки для уборки в среднем ценовом сегменте под серией INLORAN OPTIMA
* уборочный инвентарь (швабры, ведра, насадки и многое другое)

Собственное производство

В этом же 2005 году компания Group International Trading (GIT) приняла решение по интеграции производственного цикла в цепочку товарообразования. Эффективно это можно было осуществить только при наличии собственного производства в России.

Это решение было обосновано также глобализацией мирового рынка и ростом российской экономики. Глобализация приводит к прямым поставкам от производителя к продавцу (за счёт стирания границ между странами). Соответственно роль дистрибьюторов в этой ситуации из года в год слабеет. Вскоре после принятия данного решения совет директоров утвердил стратегическую программу по реализации производственной деятельности в России. В 2005 году компания Group International Trading (GIT) приобрела завод и начала преобразование производственных площадей.

Наличие производственных мощностей и складских площадей позволило нам начать переговоры о создании совместного предприятия с компанией Hailo, мировым лидером по производству и реализации элитных хозяйственных товаров для дома. В середине 2005 года мы создали первое совместное Германо - Российское предприятие на территории нашего завода в Костроме – ЗАО «Hailo-WERK» между компаниями Hailo и Group International Trading (GIT). Мы поставили немецкую линию и начали производство стремянок из стали бытового назначения. Сегодня мы лидеры по продажам данной группы товаров на российском рынке.

Компания Group International Trading (GIT) не остановилась на организации производства стремянок и в 2006 году запустили швейный цех по пошиву текстильных изделий. Сегодня мы отшиваем продукцию не только под собственными брендами, но и принимаем сторонние заказы на пошив изделий из текстиля, в их число входят следующие изделия: * комплекты постельного белья
* скатерти
* шторы
* спец одежда
* чехлы

Мы постоянно осваиваем и развиваем новые виды производства в первом полугодии 2007 года мы освоили новый вид продукта телеги для перевозки малогабаритных грузов (бренд ARNO), во втором полугодии 2007 года мы запустили производство элитных качелей для сада и огорода (бренд ARNO).

CORAZZI FIBRE

Развивая собственную производственную деятельность, мы продолжаем вести поиск новых партнеров зарубежом. В конце 2007 года расширяя перспективное и быстро набирающее обороты направление хозяйственных товаров для уборки, компания Group International Trading (GIT), заключила договор на представление и продвижение продукции в России под брендом CORAZZI FIBRE, итальянской компании, являющейся ведущей компанией по производству товаров из нетканого абразива..

Сегодня компания CORAZZI FIBRE – входит в тройку лидеров по производству товаров из нетканого абразива – 3М, VILEDA, CORAZZI. Продукция компании представлена в более 70 стран мира, 25 % текущего оборота формируется на итальянском рынке, а 75% в других станах по всему миру.

Девиз компании CORAZZI FIBRE:
Быстрота реагирования.
Гибкость в производстве.
Поиск новых решений.