История

Этапы становления компании

Торгово-производственный холдинг Group International Trading ("GIT") основан в 1993 году. За это время мы заняли нишу на рынке товаров для дома и сада, укрепили свои позиции и с каждым годом целенаправленно увеличиваем долю рынка. Наш успех мы связываем с профессиональной работой своих сотрудников и с правильно выбранной стратегией, направленной на удовлетворение потребностей, как своих партнеров, так и конечного потребителя.

GIT - многопрофильный холдинг, объединяющий производственные, торговые и логистические услуги.

2011-2017

С момента своего становления компания сумела зарекомендовать себя в качестве профессионального, порядочного и надежного партнера. Именно  эти  качества, а также многолетний опыт  нашей работы, позволили нам, начиная с  2011 года,  заключать контракты на производство и  поставку товаров под  PRIVAT LABEL для ведущих розничных игроков, таких как: АШАН, ЛЕНТА, ОБИ. Помимо этого, компания активно участвует в разработке и проведении совместных акций лояльности с ведущими розничными сетями.

Сильные бренды, широкий и глубокий диапазон товаров в каждом направлении позволяет создавать специальное ассортиментное предложение для каждого клиента ( от премиум цены до первого сегмента).
Наш Холдинг за свою, более чем  20 летнюю историю, стал одним из лидеров по поставкам товаров в  торговые сети России. Компания осуществляет поставки товаров по всей территории России.  Наши клиенты - это розничные сети, продуктовые гипермаркеты, строительные рынки, бутики и специализированные магазины, садовые центры, интернет магазины и специалисты  B2B торговли.


Ассортиментный портфель компании насчитывает более 6 000 наименований товаров для дома и сада. Компания  является партнером ведущих европейских производителей,  представляя интересы мировых брендов на Российском рынке, среди которых: Hailo, Eurogold, Vileda, Prosperplast.

2003-2010

Данный период был началом нового стратегического развития и роста компании. Уже через несколько лет было понятно, что стратегическое решение о переходе в средний ценовой сегмент было правильным и единственно возможным выходом. Несмотря на это, мы продолжали возить элитные хозяйственные товары для дома под брендом Hailo. Это позволило нам сохранить эксклюзивные права на представление бренда в России и укрепило нашу репутацию как надежного партнера у европейских поставщиков.


Мы находились в постоянном поиске новых направлений в рамках нашего бизнеса, стремясь расширить ассортимент и занять новые ниши на рынке, укрепить репутацию надежной компании и завести новых партнеров. В 2010 году мы создали второе направление «КАРОСАД». В рамках этого проекта  компания активно развивает направление товаров для дачи и загородного дома, товаров по уходу за цветами и сезонные товары.

1999-2002

Начало 1999 года было трудным для российской экономики, страна переживала экономический кризис. Большинство компаний не смогли пережить данное время. Для нашей компании 1999 год был одним из самых трудных периодов за всю историю существования. Руководство компании находилось в поисках решения задач выживания. Переход в нишу товаров среднего ценового сегмента был единственным выходом и спасением умирающего бизнеса. Мы сократили ассортимент элитных хозяйственных товаров для дома под брендом Hailo и в начале 2000 года, совместно с европейскими поставщиками, создали бренд Zalger, положив начало нового направления в ассортименте хозяйственных товаров для дома в среднем ценовом сегменте. Сегодня бренд Zalger – это один из самых успешных и хорошо продаваемых брендов на российском рынке в категории хозяйственно-бытовых товаров для дома.

В этот же период руководством компании было принято решение сначала сократить, а в дальнейшем полностью закрыть розничную сеть магазинов. Все силы были сосредоточены на развитии оптового направления. Это решение и принятые меры позволили пережить пик экономического криза в стране и выжить.

1993-1998

В 1993 году компания начала свою оптовую деятельность на территории России. В этот период активно развивался строительный бизнес и компания выбрала (в русле строительного направления) реализацию товаров для ремонта и товаров для дома. В период «перестройки» в России начался спад собственного производства, в связи с чем, многие успешные компании начали активно импортировать товары из заграницы – стран Европы и Азии. Наша компания была в числе первых, кто начал завозить товары из Европы. В начале 1997 года мы заключили первый эксклюзивный партнёрский договор с мировым лидером по производству и реализации элитных хозяйственных товаров для дома Hailo на поставку стремянок бытового и профессионального назначения. Развивая данное направление и отслеживая тенденции развития рынка в России, мы начали активно развивать направление товаров для дома хозяйственно-бытового назначения.